Календарный план ВР 2024-2025 в рамках технологии личностной оценки

^

t--

.ol
,H

()

ca

N
c..l

z-ol

N

@

Fi

o\
o

c.i

1)

E{=
l4
;-.]
\J
P.
()
O

Hz
ia\

z,

A.

Li

!!rrUZ

H;E;

-d

.-aF=

O.
uO-=

EEE56!
.!t,vfTIcq

=

o

r:
J|_(

Etr

\y

'5e.lX
L
EE*,1

e
E
lai
F
E
bY

F

E
*.
F

t'l

,\

tE;ai

.Bgg €EH i
&'6-5

?2,=

;ilxeEilE65i
51=
i
ti

I

i

o En=
;
H f'E Ef E
F H 4€ =
E E t E E ? +8.9
gn,E s*EEE=g

-efi- u=E?E}
- 6o' 9E g=iCS iiF

HE

rE
Tcq

=

I

C

=
fEE ;E:ol

5r;,

=i

-=<
iiq=
ug\B
gi'I
-EV

F

=

,.?Eoh

TA

\../

xFT

A

x

h

e

Анализ результатов мониторинга по технологии С.В. Климина по оценке личностных результатов воспитания
в МОУСОШ №7 г. Каменки по направлениям ниже нормы за два года
2023 год
2024 год
Критерий
Норма
10 кл
8кл
Расхождения Группа
Группа Расхождения
(группа А)
(группа Б)
больше 10%
А
Б
больше 10%
Патриотическое:
≥ 65 %
61,87
58,48
нет
47,25
71,07
23%
2.1. Сформированность внутриличностных основ для
развития
эмоционально-чувственного
неприятия
проявлений неуважительного отношения к ценностям
своей и других культур
Общегражданское:
2.2. Настроенность на общение и совместную
деятельность с другими людьми
3.2. Сформированность уважительного эмоционально
окрашенного отношения к правам и свободам других
людей (в соответствии с принципами гуманизма и
нормами законов)
Трудовое (включая профориентационое):
3.1.
Развитость
способности
самостоятельно
эффективно действовать в условиях постоянного
обновления
социальных
и
технологических
реальностей
4.1. Развитость основных умений и навыков
конструктивного взаимодействия, сотрудничества со
взрослым сообществом и сверстниками в социально
значимых и трудовых аспектах деятельности
Эстетическое:
5.1.
Выраженность
ценностных
ориентаций,
необходимых для развития чувства прекрасного,
восприятия и понимания произведений искусства
5.2. Готовность (сформированность установок и
умений) к активному творчеству
Исследовательское
(связанное
с
освоением
ценностей научного познания):
7.2. Умение самостоятельно пользоваться различными
средствами и способами получения информации,
значимой
для
целей
своего
личностного
совершенствования
7.1 Интерес к новизне в получаемой информации и
переживаемых событиях

(на грани
нормы)

≥ 76 %

63,47

66,47

нет

≥ 67 %

80,8(норма )

59,8

20%

68

78

нет
ненет 3%

62,8

71

от 76 % по
95,8%

62,67

67,07

нет

59,3

57.2

нет

≥ 75 %

72,4
(на грани
нормы)

58,3

14%

73,63

57,93

15%

≥ 73 %

64,93

71,4
(на грани
нормы)

нет

51,81

81,2

29%

от 67,5 %
по 93,75 %
≥ 75 %

50,6

55,3

нет

45,69

53,07

нет

68,67

66,60

нет

59,3

66,87

нет

≥ 70%

72,2

65,2
(на грани
нормы)

13%

62,5

57,2

нет

Здоровьесберегающее:
8.1. Подтверждаемое на практике стремление
поддерживать и совершенствовать культуру тела, свою
физическую развитость

≥ 65 %

48,33

40,47

нет

63,5

33,9

29%

Анализ результатов мониторинга по технологии С.В. Климина по оценке личностных результатов воспитания
в МОУСОШ №7 г. Каменки по направлениям в норме за два года
2023 год
2024 год
Критерий
Норма
10 кл
8кл
Расхождения
Группа Группа Расхождения
(группа А)
(группа Б)
больше 10%
А
Б
больше 10%
Духовно-нравственное:
1.2.
Проявляемая
в
поведении
готовность
взаимодействовать с окружающими людьми в
соответствии с морально-этическими нормами и
правилами, принятыми в обществе
1.1 Способность к сочувствию по отношению к
окружающим
Общегражданское:
3.2. Сформированность уважительного эмоционально
окрашенного отношения к правам и свободам других
людей (в соответствии с принципами гуманизма и
нормами законов)
Трудовое (включая профориентационое):
4.2. Развитость стремления к добросовестности
конкуренции на основе приложения своего труда в
различных видах деятельности
9.1. Настроенность на принятие самостоятельных
решений – внутриличностная основа развития
способностей к самоорганизации своей деятельности
9.2Развитие умений планировать свою деятельность
8.2. Развитость умения поддерживать свою
работоспособность в осуществляемой деятельности
Экологическое:
6.1. Способность оценивать (в том числе – на
практике) возможные последствия деятельности
человека для окружающей среды
6.2.
Способность
разумно
ограничивать
свои
потребности, исходя из представления о последствиях для

от 73,5 % по
95 %

77,93

71,53
(на грани
нормы)

нет

86,8

72,7

86.53

76.7

20%

65,3

71,07

≥ 67 %

80,8

≥ 67 %

68,3

73,58

нет

83,67

61,3

≥ 60 %

58,27
(на грани
нормы)

68,27

нет

67,67

55.8

74.8

75.93

≥ 34 %

36,9

56,13

20%

≥ 55 %

75,27

61,87

нет

75,53

67.73

≥ 65 %

65,47

65,4

нет

66,6

65,5

14

природы деятельности человека
Вывод: В результате сравнительной диагностики за 2023, 2024 год можно сделать вывод о том, что произошли изменения в лучшую сторону по критериям патриотического,
общегражданского воспитания. Мониторинг показал, что показатели по здоровьесбережению остались на прежнем низком уровне с небольшим ростом в группе Б.
Хорошие показатели были получены по критериям духовно-нравственного, некоторым критериям трудового и лучшими стали показатели по экологическому воспитанию.
В связи с этим в планирование воспитательной работы необходимо внести изменения с целью развития личностных качеств обучающихся по здровьесбережению, трудовому
воспитанию ( в части профориентационной деятельности).

Направление «Трудовое воспитание»
Показатели (критерии) оценки
достигаемых измеримых личностных
результатов
Воспитательные задачи
По
характеристике
(критерию
оценивания) «Развитость способности
самостоятельно
эффективно
действовать в условиях постоянного
обновления
социальных
и
технологических реальностей»
формирование
а) представлений о различных видах
социальной (в том числе трудовой)
деятельности
б) положительного отношения к труду,
высоких социальных мотивов трудовой (в
том
числе
профессиональной)
деятельности,
потребности
к
приобретению профессии
в) развитие познавательного интереса к
знаниям, стремления применять знания
на практике.
По
характеристике
(критерию

Формы работы
Классы
По задаче:
а) Акция « Чистый город»

5-11

Трудоустройство на работу от ЦЗН

8-11

Проект « Школьная клумба»

5-11

б)
Внеурочная
деятельность
программам профориентации:
« Россия- мои горизонты»,

по

Сроки
проведения

Ответственные

Советник
по
Сентябрьвоспитательной
работе,
октябрь, апрель- классные руководители
май
Сентябрь,
апрель, май
В течение года
Классные руководители

6-11

а),б),в)
Участие
в
реализации
федерального проекта «Билет в будущее»

8б,9б

По задачам

1-11

В течение года

Заместитель директора по
ВР, педагоги-навигаторы

В течение года

Классные руководители

оценивания)
«Развитость
основных
умений и навыков конструктивного
взаимодействия,
сотрудничества
со
взрослым сообществом и сверстниками в
социально значимых и трудовых
аспектах деятельности» - развитие
а) представлений о нормах и правилах
поведения, взаимоотношения между
представителями различных возрастных
групп, навыков коллективной работы
б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм;
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием

По
характеристике
(критерию
оценивания) «Развитость стремления к
добросовестности
конкуренции
на
основе приложения своего труда в
различных видах деятельности»
а)
формирование
уважительного
отношения к чужому труду, чужому
мнению
б)
развитие
лидерских
качеств,

а)Участие в проекте « Промышленный
туризм»( экскурсии, участие в мастерклассах на промышленных предприятиях)
а)Проведение профессиональных
совместно с ЦЗН

8-11

Сентябрьоктябрь

Педагоги-навигаторы,
классные руководители

а)Школьная акция по сбору макулатуры

1-11

Сентябрь, май

Куратор
Первых,
руководители

а) Общешкольные субботники

1-11

В течение года

Классные руководители

а)б),в) Дежурство в классных кабинетах

5-11

В течение года

Классные руководители

а)б),в) Дежурство в школьной столовой

7-11

В течение года

а)б)в) Проект « Открытая стена»(
организация дежурства на Открытой стене
по
неделям,
составление
вызова(
творчество),уборка по пятницам(трудовое).

5-11

Ответственный
за
питание,
классные
руководители
Совет
обучающихся
совместно с классными
руководителями

По задачам:
а)Конкурс
поделок
материала

из

проб

Движения
классные

природного

1-6

Сентябрь

Классные руководители

а)Экскурсия в школьный музей по
экспозиции « Галерея трудового почета и
славы»

1-11

В течение года

Руководитель школьного
музея, классные
руководители

целеустремленности, предприимчивости
а)б)в) Конкурс классных кабинетов
в) готовности (установки и умения) ( украшение к Новому году)
действовать в соответствии с этим
а),б),в) Акция « Школьная клумба своими
руками»

1-11

Декабрь

Классные руководители,
Совет старшеклассников

1-11

Май-август

Классные руководители

По
характеристике
(критерию
оценивания)
«Настроенность на
принятие самостоятельных решений –
внутриличностная основа развития
способностей к самоорганизации своей
деятельности» развитие
а) умения определять цели собственной
деятельности (в том числе трудовой),
планировать
собственную
трудовую
деятельность
б) умения оценивать результаты своей
деятельности
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задачам:
а),б),в)Трудоустройство от ЦЗН на работу
в школе

8-10

СентябрьЗаместитель директора по
октябрь, апрель- ВР
июнь

а),б),в)
Организация занимательных
переменок в рамках проекта по развитию
ЛРОС.

1-11

В течение года

Дежурный
класс,
классные руководители

По
характеристике
(критерию
оценивания)
«Развитость
умения
поддерживать свою работоспособность
в
осуществляемой
деятельности»
развитие
а)
навыков
саморегуляции
и
самоконтроля в процессе трудовой
деятельности
б) позитивной мотивации к трудовой и
профессиональной деятельности
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задаче а):
7-11
а),б),в).Цикл тренинговых занятий « Все в
твоих руках» в рамках проекта ЛРОС

В течение года

Педагог-психолог,
классные руководители

1-11

В течение года

Педагог-психолог

б),в) Часы общения в рамках проекта
«Школа-Вуз»
9-11

В течение года

Заместитель директора по
ВР,
классные
руководители

б)
Индивидуальные
школьного психолога

консультации

Направление «Духовно-нравственное воспитание»
«Проявляемая
в
поведении По задаче а):
готовность
взаимодействовать
с
1-11
1)
Курс внеурочной деятельности
окружающими людьми в соответствии
«Разговоры о важном»
с морально-этическими нормами и
правилами» развитие:
8
2)
Внеурочные занятия по курсу
а) нравственных представлений об общих
«Семьеведение»
морально-этических
нормах
и
конкретных правилах поведения, включая
основные нормы и правила речевого
поведения, взаимоотношений между По задаче б):
полами и представителями различных
1-11
1)
Участие
в
реализации
региональных
возрастных групп (в образовательном
проектов
«Культурная
суббота»,
учреждении,
дома,
на
улице,
в
«Культурная
палитра58»
общественных местах);
б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм;
2) Организация
вопросов
для
в) готовности (установки и умения)
5-11
обсуждения на Открытой стене в
действовать в соответствии с таким
рамках проекта « Твой выбор-твои
неприятием
возможности
для
развития
личностного
потенциала»( проект
ЛРОС)

Классные руководители
Еженедельно
в течение года
ежегодно
в 8 Педагог-психолог
классах
в
течение года

в течение года

Классные руководители

еженедельно

Дежурный класс, члены
Совета
старшеклассников

В течение года

Куратор
Движения
Первых,
классные
руководители

По задаче в):
1)

Волонтерские акции
в рамках 5-11
деятельности в школе первичной
организации Движения первых

2)

Подготовка
к
общешкольным
1-11
мероприятиям в рамках годового
календарного плана воспитательной
работы.

3) Участие в районных и региональных
творческих конкурсах «Проба пера», « Наш 1-11
дом Земля», « Земля родная» и др.

«Способность к сочувствию по
отношению к окружающим» - развитие:
а) представлений о жизненных проблемах
других людей;
б) эмпатии и сочувствия к людям
(отзывчивости и милосердия);
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задаче а):
1)Уроки доброты

В течение года

Классные
руководители,
Советник по ВР

В течение года

Учителя предметники,
классные руководители

В течение года

Классные руководители

1-11

2) Уроки мужества, посвященные памятным
датам

1-11

В течение года

Классные руководители

По задаче б):
1)Просмотр и обсуждение кинофильмов в
рамках проекта «Киноуроки в школах
России»

1-11

В течение года

Классные руководители

8-11

Ноябрь

Советник по ВР, члены
Совета
старшеклассников

По задаче в):
1)Акция «День подарков просто так»(для
детей соц. приюта Каменского района)
2)

Участие

в

региональном

конкурсе

проектов «Я-гражданин России» (номинация
«Социальный проект»)

9-11

февраль

Советник по ВР

Направление «Здоровьесберегающее воспитание»
По
характеристике
(критерию По задаче а):
оценивания)
«Подтверждаемое
на
1-11
1) Организация ежедневной зарядки
практике стремление поддерживать и
совершенствовать культуру тела, свою
2) Конкурс рисунков и стенгазет « Мы 1-11
физическую развитость»- развитие
за здоровый образ жизни»
а) представлений о здоровом образе
жизни
у обучающихся (здоровое По задаче б):
питание, сбалансированный режим дня,
1) Акция « Сурский край против 7-11
регулярная физическая активность)
наркотиков»
2) День здоровья
б)неприятия
вредных
привычек,
понимания их последствий;
По задаче в):
в) готовность действовать в соответствии
1) Внеурочные занятия
с этим неприятием
« Баскетбол»,
«Игровые виды спорта»,
« Волейбол»
2) Участие в районных соревнованиях
«Президентскик спортивные игры»,
легкоатлетические кроссы, лыжные
гонки, плавание
3) сдача норм ГТО

Ежедневно

Совет
обучающихся,
учитель физ. культуры,
классные руководители

Апрель
Классные руководители
В течение года

Классные руководители

1-11

апрель

Совет
старшеклассников

10

В течение года

Учитель
культуры

физической

5-9
7-9

В течение года

Учитель
культуры

физической

В течение года
6-11
В течение года

1-11

Классные
руководители, учитель

4)Семейный клуб любителей волейболапосещение
занятий
совместно
с
родителями
По
характеристике
(критерию По задаче а), б)в)
оценивания)
«Развитость умения
поддерживать свою работоспособность
1) Социально-психологическое
в осуществляемой деятельности»
тестирование
развитие
а) представлений о рефлексии своего
2) Встречи с представителями ПДН,
физического
и
психологического
наркоконтроля,
педагогомсостояния,
состояния
окружающих
психологом
центра
ППМС,
людей;
психиатром по неприятию вредных
привычек и их последствий
б)умения осознавать свое эмоциональное
состояние и управлять им;
в)
способность
адаптироваться
к
3) Совместные с детьми походы.
стрессовым ситуациям, меняющимся
социальным,
информационным
и
природным условиям

В течение года

физической культуры
Руководитель
клуба,
классный руководитель

7-11

Сентябрь

Заместитель директора
по ВР, педагог-психолог

6-11

В течение года
Заместитель
по ВР

директор

Классные руководители
5-11

В течение года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».